ЦБ РФ   00:00   00:00
$0.000.00
0.000.00

Мосгорсуд обязал «Новую газету» удалить статью о яхте супруги Сечина

Oops! Соответствующей картинки нет
  30.11.2016, 22:14 в рубрике «Лента новостей»
 
  Комментариев нет



Мосгорсуд сегодня признал легитимным решение Басманного суда столицы, обязавшего «Новую газету» опровергнуть статью, в которой говорилась о том, что руководитель «Роснефти» может быть собственником одной из самых роскошных яхт в мире. Апелляция «Новой газеты» была отвергнута.

«Решение Басманного регионального суда города Москвы от 10 октября нынешнего 2016-ого по иску Сечина о защите чести и достоинства оставить без изменения, апелляционную жалобу АНО РИД „Новая газета“ и Анина — без удовлетворения», — говорится в определении апелляционной коллегии по гражданским делам, оглашенном в среду.

10 октября Басманный суд столицы признал не соответствующими реальности сведения, изложенные в публикации «Новой газеты» «Секрет принцессы Ольги» и обязал газету разместить опровержение в семидневный срок. В материале «Новой», размещенном на сайте издания 1 августа, говорилось, что Игорь Сечин в недалеком прошлом женился на Ольге Рожковой, которая, как предполагают репортеры, может являться владелицей люксовой яхты St. Princess Olga. Сопоставив при помощи особых интернет-ресурсов о морских судах маршрут яхты и фотографии в аккаунте социальная сеть Instagram супруги Игоря Сечина Ольги Сечиной, печатное издание предположило, что St. Princess Olga либо собственность семьи Сечиных, либо они часто арендуют это судно. Прочие утверждения юрист и вовсе назвал «выдумками эксперта», который исследовал статью и представил заключение. «Как директор „Роснефти“ Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?». Жалоба была отвергнута, решение суда вступило в силу. Это судно находится на 72-м месте в рейтинге 100 самых огромных яхт в мире. По утверждению источников, близких к компании «Роснефть», Рожкова работала в аппарате руководства, когда Сечин занимал пост вице-премьера. Газета не стала публиковать документ, чтобы не нарушать закон «О персональных данных». Первоначально, как говорилось, в иске фигурировало требование об уничтожении тираж со статьей, но потом Сечин от него отказался. Но суд на совещании эту сторону дела даже не стал рассматривать. Вскоре после обнародования расследования «Роснефть» сообщила, что публикация имеет «заказной характер в связи с событиями, происходящими на рынке, включая приватизационный процесс». Пока сообщений суда о принятии иска Сечиной не поступало. Ответчиками по иску стали учредитель газеты РБК — ООО «БизнесПресс», авторы статьи Максим Товкайло, Тимофей Дзядко и Людмила Подобедова, канал РБК и ведущий Константин Бочкарев. Нас просили опровергнуть то, что в публикации не содержалось. Но в середине сентября стало известно, что в качестве компенсации репутационного вреда «Роснефть» желает отсудить 3,124 млрд руб.




Осудили за шесть краж, два грабежа и женщину за смартфон Киноклуб "Современник": Кино не про наше кино

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

© 2002-2016 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск