ЦБ РФ   00:00   00:00
$0.000.00
0.000.00

Ведущие The Grand Tour запустили соцсеть для автомобилистов

Oops! Соответствующей картинки нет
  29.11.2016, 16:30 в рубрике «Лента новостей»
 
  Комментариев нет



Джереми Кларксон совместно с собственными экс-коллегами по Top Gear Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем запускает социальную сеть для любителей автомобилей. Как до этого утверждал Кларксон, он не осознавал идеи проекта, пока Хаммонд не разъяснил ему: «Это как YouPorn, однако только про машины».

Соцсеть представляет собой «кланы», объединяющих автомобилистов.

Ричард Хаммонд считает, что соцсеть, соединяющая автомобильных фанатов, вполне может стать аналогом видеосервиса Твич, позволяющего геймерам транслировать игры либо состязания по киберспорту. Они могут быть посвящены отдельной личности, компании, событию, определенной модели и проч.

Напомним, в первый раз о проекте соцсети ДрайвТрайб объявили в прошлом апреле.

Новая соцсеть от «британской тройки» под названием DriveTribe создавалась в сотрудничестве с бизнесменом Эрнесто Шмиттом и бывшим исполнительным продюсером Top Gear Энди Уилманом.

Для запуска проекта экс-ведущие Top Gear привлекли инвестиции на сумму $5,5 млиллионов.

Пока в команде разработчиков около 60 человек, которые будут поддерживать и развивать сайт.

Отметим, что в середине ноября Кларксон запустил новый телепроект The Grand Tour, телешоу доступно на онлайн-канале Amazon Prime. В дальнейшем планируется создание версий сайта на иных языках и возможность регистрироваться через социальная сеть Twitter. Оно стало наиболее популярным шоу «Амазона», обогнав по числу просмотров прошлого рекордсмена — сериал «Человек в Высоком замке». Всего за 3 года должно выйти 36 фрагментов.




Льгот будет меньше Проект бюджета на 2017 год приняли за основу

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

© 2002-2016 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск