ЦБ РФ   00:00   00:00
$0.000.00
0.000.00

«ВКонтакте» запустила в тестовый период аудиорекламу на пользователях

Oops! Соответствующей картинки нет
  26.11.2016, 19:13 в рубрике «Лента новостей»
 
  Комментариев нет



В известной соцсети «ВКонтакте» с 25 ноября начали тестирование аудиорекламы. Так как соцсеть только тестирует этот функционал, то новшество коснулось лишь совсем маленького количества людей, которые прослушивают музыку через веб-версию русской соцсети. По собственным данным «ВКонтакте», ежемесячная аудитория соцсети превосходит 90 млн пользователей.

Новый функционал представляет из себя короткую аудиозапись с рекламой, которая играет после прослушивания музыкальной композиции.

Сроки окончания исследования и запуска аудиорекламы для всех пользователей Красников не стал называть.

В середине осени 2016 в коде «ВКонтакте» отыскали скрытую функцию рекламы в аудиозаписях. Красников также не ответил, есть ли уже первые рекламодатели и каковы условия сотрудничества с ними. Следовательно, как только тестирование нового рекламного формата будет окончено, то он здесь же появится в широком доступе. Частота воспроизведения рекламных роликов должна быть определена по результатам исследования.

Соцсеть «Вконтакте» приступила к проведению тестирования нового вида рекламы. Об этом пишет ryb.ru. «Наши внутренние тесты показали, что неосознанно понятная кнопка в записи с чётким и ясным целевым действием увеличивает эффективность рекламной кампании в 3 раза», — объявил босс по развитию В Контакте Александр Круглов.

До этого ИА «Народные новости» докладывало, что «ВКонтакте» даст возможность переводить деньги на Украинское государство.




Полёт с заявкой на рекорд стартует из Рыбинска Овощи и фрукты подорожали больше всего

Комментарии:


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

© 2002-2016 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск