ЦБ РФ   00:00   00:00
$0.000.00
0.000.00

В МТС знают о мошенничестве, но предпочитают на этом зарабатывать

Oops! Соответствующей картинки нет
  27.10.2015, 22:07 в рубрике «Новости»
  , ,
  7 комментариев

Услуга МТС «Легкий платеж», с подключенной по умолчанию услугой «Обещанный платеж», стала прекрасной возможностью для обогащения для мошенников, а заодно и компании.

Обмануть и получить деньги (еще не клиента!) оказалось банально просто. Для этого достаточно получить доступ к личному кабинету абонента – например, это можно сделать по просьбе «вашего друга» в соцсети, взломав его личную страничку и обратившись к вам с просьбой помочь с восстановлением доступа в свой «личный кабинет» на сайте МТС.

Впрочем, в сети гуляют и более банальные истории:

Звонит незнакомый номер. Беру трубку. Мужской голос:
— Здравствуйте, прошу прощения. У меня номер на модеме очень похож на ваш. Я отправил код активации сообщением, но ошибся в одной цифре. Посмотрите, пожалуйста, вам приходило СМС?
Мужчина называет мой номер и номер своего модема. Лезу смотреть СМС-сообщения, действительно, код активации пришел мне…

Безусловно, виноват абонент – он все-таки предоставил код доступа к «личному кабинету», однако позиция МТС удивляет.

— Она всегда у вас включена (услуга «Легкий платеж»), просто вы об этом не знали, — пояснили в МТС.

И да, о данном виде мошенничества в МТС знают давно, но отключать подобную «услугу» готовы только после неравноправного списания денег.

Тем более, что уже после списания средств, клиент получает «радостное» сообщение:

«Это код для восстановления пароля к приложению «Легкий платеж». ВАЖНО: никому его не сообщайте! Если Вы не запрашивали изменение пароля, то срочно обратитесь в службу поддержки МТС по номеру 8-800-250-0890»

Впрочем дозвонится «срочно» у вас все равно не получится. А вот подтверждение платежа (в любой адрес) в МТС от абонента не требуют. Что вполне логично –

за обе «услуги» МТС получает деньги с обманутого клиента.

— Вы пожалуйста, код больше никому не передавайте, — цинично советуют в компании.

Капремонт отдельно, фракция отдельно Сбербанк запустил специальное предложение для клиентов банков с отозванной лицензией

Комментарии:

  1. Яна пишет:

    09 Дек 2015

    Ответить

    У меня произошла сегодня такая же история. Позвонила в компанию и сообщила все подробности списания средств по недобросовестным транзакциям, чтобы их отменили и вернули деньги. Однако, представители МТС сообщают, что деньги возращены не будут, т.к. платежи удачно прошли. Что значит удачно? Для кого удачно? Для МТС и мошенников? Получается. что компания МТС заодно с мошенниками, и, и возможно, эти аферы прокручиваются сотрудниками самой компании. Ведь есть IP адрес, с которого вышли мошенники в чужой личный кабинет, вычислить все это можно быстро при желании. Написала претензию в МТС. Если не вернут деньги, намерена судиться. Потому что на это и рассчитывают, что если сумма до тысячи рублей, вроде деньги не большие и клиенты суетиться не будут. Однако, дело не в деньгах, а в принципе, страшно неприятно, когда тебя обманывают. И обман этот исходит из самой компании, так как они тайком подключают услуги, создают условия для мошеннических схем и отъема денег у клиентов.

  2. Ирина пишет:

    02 Мар 2016

    Ответить

    Два дня подряд пытаются списать деньги с моего номера мобильного телефона, но кредитный лимит — денег нет. Я только ночью получаю SMS о недостаточности средств и предложении о пополнении. Вчера ночью обратилась в МТС и попросила отключить услугу ,Лёгкий платёж,. Уверили, что никто не побеспокоит. Сегодня ночью опять проснулась от SMS от pay.mts.ru о недостаточности средств для платежа. Опять звонила. Заверили — все отключено. Жду ночь. Владелец этого номера без малого 16 лет!!!

  3. Роман пишет:

    18 Авг 2016

    Ответить

    По шагам:

    Что не надо делать?
    * НЕ НАДО сразу же пополнять баланс — скорее всего его сразу же опустошат.

    Что НАДО делать?
    * ПОМЕНЯТЬ пароль к приложению «Легкий платеж».
    * Попытаться вернуть деньги (за вычетом комиссии).

    Меняем пароль к приложению «Легкий платеж»:

    1. Скорее всего приложение «Легкий платеж» не было установлено — устанавливаем.
    2. Заходим в приложение и жмем «Забыли пароль».
    3. Получаем в СМС новый пароль и входим в приложение.
    4. Собственно всё — пароль изменён, можно в настройках приложения установить свой пароль.

    Пытаемся вернуть деньги:

    1. В приложении переходим в историю платежей и видим все транзакции по списанию денег, скорее всего получателем будет абонент Билайна, но с другим номером (отличным от того, с которого звонили для выуживания кода).
    2. Звоним оператору-получателю денег (в рассматриваемом случае — Билайн) и уточняем как и где можно отменить эти транзакции (скорее всего надо подойти в офис оператора со всеми документами — паспорт владельца пострадавшего номера, бумажки — подтверждающие факт платежа).
    3. Готовим необходимые документы из предыдущего пункта, а именно бумажки подтверждающие платёж (предполагаем, что паспорт готовить не надо):
    * Заходим в личный кабинет МТС через браузер персонального компьютера.
    * В личном кабинете вверху наводим курсор на «Управление платежами» и в выпадающем меню слева кликаем ссылку «Лёгкий платёж».
    * Слева появляется колонка навигации по лёгким платежам, ищем внизу (слева) гиперссылку «История платежей» и кликаем.
    * В открывшейся истории заходим во все осуществлённые переводы (помечены как «Выполнено») и печатаем эти квитанции.

    4. С подготовленными документами идём к оператору, которому были переведены деньги (в рассматриваемом случае это Билайн), пишем заявление на возврат средств, прикладываем к заявлению квитанции о платежах.
    5. Ждём возврата денег на их законное место — на наш счёт.

    И напоследок — после возврата денег идём в офис Теле2 и пишем заявление на переход со своим номером в Теле2))) почти шутка. Почти — потому что это не дело, когда у МТС месяцами не заблокированными живут и прекрасно себя чувствуют номера мошенников (о которых им постоянно сообщают), да ещё и услуга, позволяющая так легко списывать деньги со счёта — подключается без запроса согласия пользователя. А так же Билайн, на номера которого стабильно уходят деньги — мошеннически добытые

    • Наталья пишет:

      13 Дек 2016

      Ответить

      Роман, Ваш комментарий я видела и на другом сайте. Меня послали далеко и надолго с этими квитанциями с обоих операторов связи, как МТС, так и куда переводили деньги. Все через суд.У кого это получилось?

  4. Rfkmrekznjh пишет:

    18 Авг 2016

    Ответить

    Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с данными трудностями. В подобном случае рекомендуем обращаться в правоохранительные органы. С уважением, Анастасия К.
    ПАО «МТС»
    ——————————————————
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/mts
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts


Добавить комментарий

Имя обязательно

Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

© 2002-2017 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать... Рыбинск