Снова награда
«Лучшей актерской работой» на IV Фестивале литературного театра «Кот Баюн», который проходил в городе Череповец с 23 по 26 октября 2014 года, была признана роль актрисы Рыбинского драматического театра Наталии Левиной.
В фестивале «Кот Баюн» участвуют профессиональные театральные и музыкальные коллективы с камерными и моноспектаклями. Помимо конкурсных показов, программа фестиваля предусматривает обсуждение постановок со зрителями, актерами, режиссерами, членами жюри. Именно это, по словам организаторов и участников, отличает череповецкий фестиваль литературного театра от других.
За 4 конкурсных дня на суд зрителей и жюри были представлены 6 камерных спектаклей театров из Санкт-Петербурга, Череповца, Элисты, Москвы…
Драматический театр из Рыбинска показал камерный моноспектакль по пьесе Жана Кокто «Человеческий голос». Режиссер Антон Неробов, в главной роли – Наталия Левина.
В итоге именно «человеческий голос» Наталии Левиной, ведущей диалог с любимым, который ее оставил, и монолог с собой был признан «Лучшей актерской работой» на фестивале «Кот Баюн».
__
Сценическое пространство, ограниченное рамой из нарисованных красных драпировок, представляет собой неровный угол женской спальни; это темная комната в синеватых тонах; налево видна кровать в беспорядке, направо — полуоткрытая дверь в белую, ярко освещенную ванную. В центре, на заднике, – увеличенная фотография какого-нибудь шедевра, висящая косо, или же семейный портрет: короче, какая-то картина зловещего вида. Около суфлерской будки стоит низкий стул и маленький столик. На нем телефон, книги, лампа, бросающая вокруг беспощадно-яркий свет. Это комната, в которой произошло убийство. На полу, около кровати, лежит ЖЕНЩИНА в длинной ночной рубашке. Она кажется убитой…
Так представлял сценографию спектакля «Человеческий голос» Жан Кокто. Однако в версии Антона Неробова нет ни кровати, ни фотографий, ни стула, ни стола. Центром женского одиночества становиться грампластинка с покосившимся пианино посередине. И еще телефонные трубки — их много…
Для героини телефон стал тонким проводом все еще соединяющим с остальным миром — миром одного человека — покинувшего любимого. Пианино же оказалось для режиссера всем: тарелкой которую бросают в истерике на пол, крестом на Голгофу, телефонным звонком и универсальным предметом интерьера — Наталья Левина (исполнительница главной и единственной роли) заменившим кровать, стол, стул и зубной нерв.
Смотреть комментарии → Комментариев нет