Как «развести» клиента
Остап Бендер, «идейный борец за денежные знаки» знал «четыреста сравнительно честных способов отъема денег». Но времена и условия изменились. В бизнес пришло понимание: важен клиент, а деньги приложаться. И в борьбе за него — все средства хороши.
Кто-то, от скудности ума, использует чужую торговую марку. Другой заманивает невозможными скидками. Третий… Об этом и поговорим.
Прежде всего. Что важно для клиента? Конечно же цена! Но как на конкурентном рынке предложить цены ниже, и при этом остаться в прибыли? Да очень просто.
Шаг первый. Регистрируем фирму. Например в Москве. И называем ее как-нибудь по серьезней — «Орион Металл Центр» например.
Шаг второй. Открываем расчетный счет. Можно даже в другом регионе. Например в Нижнем Новгороде. А сама «фирма» пусть работает в Рыбинске. Мало-ли что…
Шаг третий и самый главный.
– Мой отец сделал ему предложение, от которого он не смог отказаться, – сказал Майкл Корлеоне в классическом фильме.
Прислушаемся к совету «Крестного отца» и предложим покупателям некий товар. Например металл.
Но в счете укажем цену за тонну без НДС.
Поверьте, клиент увидев что ваша цена за позицию ниже чем у конкурентов аж на 15-20 процентов, купится!
И не важно, что итоговая сумма окажется ничуть не ниже чем у других. Важно то, что цену покупатель будет сравнивать по отдельно взятой позиции, и почти наверняка не догадается все пересчитать и проверить — а с НДСом ли она?
– Я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость, – говорил все тот же Остап Бендер.
Так и вы. Цена за позицию указана ниже чем у конкурентов. Однако строка с НДС есть и итоговая сумма его включает. «Граждане довольные расходятся по домам», а деньги поступают на ваш счет.
Смотреть комментарии → 3 комментария