Не по адресу ✓ Новости Рыбинска и не только
 

Не по адресу

31.10.2011, 14:19, Новости
Теги: ,

«Упс!»- такой знакомый сердцу звук, когда при нажатии «отправить», понимаешь, что ошибся адресатом. HeadHunter провел исследование, как ярославцы реагируют на подобного рода оплошности.

Треть опрошенных призналась, что хотя бы раз в жизни, но отправила информацию «не в то окно». Большая часть респондентов (19%) использовала при этом e-mail. 14% ошиблись абонентом в ICQ. А каждый десятый пострадал от SMS.

Чаще всего ошибаются специалисты, занимающиеся консультированием – каждый второй работник этой сферы признался, что отправлял сообщения не тому абоненту. Нередко с такой оплошностью сталкиваются маркетологи (47%)i, представители искусства и масс-медиа (45%), специалисты, занимающиеся управлением персонала и тренингами (44%), а также профессионалы в области информационных технологий и Internet. Самыми скрупулёзными в своей переписке оказались государственные служащие – 83% опрошенных представителей этой сферы никогда не ошибались, при отправке сообщений.

Неправильным абонентом в львиной доле случаев становится коллега или подчиненный (61%). Четверть опрошенных случайно раскрыли свои тайны начальнику. А каждый пятый удивил сообщением клиента.

Большая часть нерадивых отправителей (61%) не побоялась признать свою вину и извиниться. Каждому двадцатому удалось незаметно удалить сообщение. Однако в 7% случаев респондентам пришлось прибегнуть ко лжи, чтобы себя выгородить.




Смотреть комментарииКомментариев нет


Добавить комментарий

Имя обязательно

Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь c политикой обработки персональных данных. Комментарий c активными интернет-ссылками (http / www) автоматически помечается как spam

Политика конфиденциальности - GDPR

Карта сайта →

По вопросам информационного сотрудничества, размещения рекламы и публикации объявлений пишите на адрес: [email protected]

Поддержать проект:

ЮMoney - 410011013132383
WebMoney – Z399334682366, E296477880853, X100503068090

18+ © 2002-2023 РЫБИНСКonLine: Все, что Вы хотели знать...

Яндекс.Метрика