Не по адресу
«Упс!»- такой знакомый сердцу звук, когда при нажатии «отправить», понимаешь, что ошибся адресатом. HeadHunter провел исследование, как ярославцы реагируют на подобного рода оплошности.
Треть опрошенных призналась, что хотя бы раз в жизни, но отправила информацию «не в то окно». Большая часть респондентов (19%) использовала при этом e-mail. 14% ошиблись абонентом в ICQ. А каждый десятый пострадал от SMS.
Чаще всего ошибаются специалисты, занимающиеся консультированием – каждый второй работник этой сферы признался, что отправлял сообщения не тому абоненту. Нередко с такой оплошностью сталкиваются маркетологи (47%)i, представители искусства и масс-медиа (45%), специалисты, занимающиеся управлением персонала и тренингами (44%), а также профессионалы в области информационных технологий и Internet. Самыми скрупулёзными в своей переписке оказались государственные служащие – 83% опрошенных представителей этой сферы никогда не ошибались, при отправке сообщений.
Неправильным абонентом в львиной доле случаев становится коллега или подчиненный (61%). Четверть опрошенных случайно раскрыли свои тайны начальнику. А каждый пятый удивил сообщением клиента.
Большая часть нерадивых отправителей (61%) не побоялась признать свою вину и извиниться. Каждому двадцатому удалось незаметно удалить сообщение. Однако в 7% случаев респондентам пришлось прибегнуть ко лжи, чтобы себя выгородить.
Смотреть комментарии → Комментариев нет